phone number: +7 (495) 419-93-00 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - обязательные поля

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Как быстро происходит доставка товара?
СкрытьПодробнее
Если вы успели полностью оформить свой заказ до 14-00 ч., то наш курьер доставит его в этот же день, с 15-00 до 20-00 ч. Точное время доставки уточняйте у менеджера.
Могу ли я указать при оформлении доставки чужой адрес? Я хочу сделать подарок внучке, которая живет отдельно с родителями.
СкрытьПодробнее
Да, конечно, вы можете указать любой адрес в случае 100% оплаты товара.
Вопросы по товарам
Я выбрала детский костюмчик и положила его в корзину. Сколько времени у меня есть оплату покупки и завершение оформления заказа?
СкрытьПодробнее
Ваш товар будет храниться в корзине не менее 12 часов. После чего он будет возвращен в каталог интернет-магазина. Если вы не успели оплатить его, вы можете повторить попытку заново.
Я уже неоднократно заказывала в вашем магазине детские вещи. Положена ли мне какая-нибудь скидка?
СкрытьПодробнее
Мы очень ценим постоянных покупателей и разработали систему поощрений для них в виде специальных скидок и предложений. Уточняйте у менеджера размер положенной вам персональной скидки.
Как можно оплатить свой заказ?
СкрытьПодробнее
Любым удобным способом – карты, электронные кошельки, наличными курьеру при доставке товара (при наличии частичной предоплаты на сайте).
Как осуществляется замена или возврат вещей?
СкрытьПодробнее
Чтобы обменять детские вещи или получить обратно свои деньги, вы должны выслать в наш адрес не подошедший заказ. Предварительно вам следует прислать на наш электронный адрес письмо, где изложены причины возврата и приложено фото в случае, если вещь оказалась ненадлежащего качества. После получения нами товара деньги будут высланы вам на указанные реквизиты или же будет совершена замена товара по вашему желанию.
Могу ли я вернуть или обменять купленные у вас детские вещи?
СкрытьПодробнее
Да, конечно. Мы работаем в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей. Следовательно, вы можете вернуть или обменять вещи, которые вам не подошли или не понравились, в течение 14 дней после покупки.
Я выбрала нужную вещь, но боюсь ошибиться с размером, что делать?
СкрытьПодробнее
Вы должны связаться с нашим менеджером, он поможет определиться с размером вещи, исходя из роста, веса и возраста ребенка. Все наши сотрудники имеют большой опыт в выборе детской одежды.
Должна ли я регистрироваться, чтобы совершить покупку или можно купить вещь, минуя регистрацию, в 1 клик?
СкрытьПодробнее
Вы можете оформить покупку без регистрации. Однако, если в дальнейшем Вы планируете покупать у нас детские вещи, лучше пройти регистрацию для более быстрого оформления следующих заказов, т.к. все необходимые сведения сохранятся в вашем личном кабинете.
Другие вопросы
Предоставляете ли вы документы на товар?
СкрытьПодробнее
Да, конечно, вместе с заказом курьер доставит вам документы на купленный товар, товарный чек и сертификат качества.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену